пятница, 20 февраля 2015 г.

О настроении и книгах

Для меня февраль – самый тяжелый месяц в году. Особенно в эмоциональном плане. Холод уже надоел, а весна всё ещё не торопится. Как следствие - катастрофический упадок сил, а нехватка энергии и витаминов сказывается на всем, за что бы я ни бралась. Февраль и меланхолия для меня уже давно стали синонимами и неразлучными спутниками. Как с этим бороться? Идеальный вариант сократить зиму до двух месяцев в году, конечно... Но, как говорится, у природы нет плохой погоды, поэтому придётся потерпеть.



А тут ещё у Миланы пятый день температура не спадает, и я вообще себе места не нахожу. Так что, моё нежелание что-то делать подкрепилось ещё и отсутствием возможностей для этого «чего-то». Всё моё время отдано дочке. В минуты её сна стараюсь отвлечь себя чтением. И чтобы этот пост не выглядел, как крик души, расскажу немного о книгах. 

В последнее время я отдавала предпочтение деловой литературе, обделив вниманием художественную. Но в какой-то момент пришло осознание того, что моя голова уже слишком перегружена всевозможными планированиями, стратегиями и советами, как достичь гармонии и сделать свою жизнь идеальной. Решила сделать передышку и унестись в мир фантазий, грёз и переживаний за вымышленных, а порой и реальных, персонажей. Немного пожить чужой жизнью, чтобы, в конце концов, навести порядок в своей. 

Толчок к этому мне дал книжный марафон, о котором можно подробно почитать на сайте  bookmix.ru или в блоге Анастасии, и  в котором я решила принять участие. В рамках этого марафона за год должно быть прочитано 23 книги. Все же помнят, что 2015 год объявлен годом литературы в России? Какие произведения читать, каждый решает для себя сам, но есть определенные критерии, которые желательно соблюсти. Например, в одной из книг должно быть более 500 страниц, другая должна быть написан около ста лет назад, по третьей должно быть снято кино и т.д. В общем, требования вполне реальные, и я решила, а почему бы и не попробовать? Дополнительный стимул читать больше.

Я потихоньку составляю список к прочтению в этом году и, по этому поводу, прошу Вас поделится своими книжными находками, любимыми авторами, да и вообще, советами о том, какие произведения действительно заслуживают внимания.  

Кстати! Помните школьные списки книг на лето? Мне они, например, очень нравились. Особенно проставлять галочки напротив  прочитанного. Хотя, если честно, читала я далеко не всё, ввиду более интересных занятий летом. Да и мои литературные вкусы не всегда соответствовали школьной программе. Но эта любовь к спискам!...



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика