пятница, 6 марта 2015 г.

О вдохновении, прогулках и пользе одиночества

Где вы черпаете вдохновение? Силы, чтобы двигаться дальше? В какие моменты к вам приходит осознание того, что всё, что вы делаете, не зря? Хотела бы я на все эти вопросы дать однозначные ответы с подробным перечнем того, что и как надо делать, но... Я не знаю идеального рецепта, чтобы обрести гармонию с самим собой, не знаю способ, позволяющий то и дело генерировать новые идеи, не знаю, где найти источник, дарующий всё новые и новые силы. А порой мне и вовсе кажется, что я лишь задаюсь вопросами, на которые становится всё сложнее найти ответы. 


И всё же, когда я хочу привести в порядок свои мысли, я остаюсь одна. Я нахожу умиротворение в возможности побыть с самой собой. Создать подходящую обстановку дома для меня не легко, слишком много отвлекающих факторов. Находясь дома, хочется использовать каждую минуту с пользой. И даже в те моменты, когда занять себя уже нечем, и появляется отличная возможность поразмыслить, я заполняю чувство пустоты просмотром фильма и включением себя в режим чужой жизни. Я боюсь одиночества, избегаю его, даже понимая всю его необходимость. И, как это часто случается, мои страхи идут наперерез моим желаниям. 

Но когда я четко это осознаю, я выхожу из дома. Хотя прогулки в одиночестве для меня скорее исключение, чем правило, что добавляет им ценности. Я редко ставлю себе цели думать о чем-то конкретном. Необходимые мысли зачастую находят меня сами. В такие минуты я словно бы возвращаюсь сама к себе, обретаю целостность и возможность мыслить ясно. Одиночество для меня словно лекарство, перед применением которого всегда страшно, но, испробовав которое, получаешь удовлетворение. 

Как следствие – ко мне возвращаются силы, желание творить и быть самой собой. Чувство, что я способна на многое. Препятствия уже не кажутся непреодолимыми. И вот тут приходит черед для вдохновения. Сознание цепляется за каждую мелочь, в ожидании новой волны идей. Всё незначительное сразу обретает смысл, окружающая действительность предстаёт в новом свете, а, казалось бы, знакомые предметы меняют свои очертания. 

Таков мой идеальный сценарий. Но в нём никогда не угадаешь, каков будет финал. Хотя, тот факт, что нельзя быть уверенной в результате, скорее плюс. Он даёт дополнительный повод искать новые возможности, и тут, опять же, без вдохновения не обойтись. 








Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика