пятница, 23 мая 2014 г.

Сочи. Свежий взгляд на знакомый город

Так уж вышло, что рассказ о Сочи я хотела опубликовать ещё пару недель назад, сразу же по возвращению из этого чудного города, но дело стало за фотографиями – выпросить их у мужа не так-то просто. Теперь этот вопрос решен, и мне не терпится поделится впечатлениями от прошедших майских праздниках и я спешу рассказать о нашей поездке.


Несмотря на то, что бывала я здесь неоднократно, этот город я открыла для себя заново. Я в него просто влюбилась! Не знаю, что так повлияло на меня – то ли тот факт, что мы давно никуда не выезжали, то ли этот город действительно преобразился до неузнаваемости, а может в мае здесь все обладает особым очарованием….


Вот уж что могу сказать наверняка, так это что я никак не думала, что эта поездка вызовет у меня столько эмоций! Возможно, просто так совпало – город и настроение...



Начну с того, что это наша первая подобная поездка втроем. Не могу сказать, что сильно по этому поводу переживала, но небольшое волнение, конечно, было. Напрасно! Все прошло как нельзя лучше. Добираться решено было на поезде, во избежание горных серпантинов на подъезде к городу. Нам повезло, в купе никого, кроме нас не было, т.е. оно было в нашем полном распоряжении. Такая удача сразу задала хороший тон всей нашей поездке. Приехали мы рано утром, и Сочи встретил нас уже по-летнему солнечной погодой.




В первый день наши пути с мужем немного разделились. Он отправился на Розу Хутор покорять горные вершины (да, и в начале мая там полно снега!). 








А мы с Миланой организовали себе небольшой утренний шопинг в МореМолле, после которого отправились бродить по набережной. В связи с майскими праздниками, людей на улицах было очень много, в воздухе царила атмосфера праздника. В отличии от своего мужа, я люблю разного рода народные гулянья, поэтому наше времяпрепровождение доставило мне двойное удовольствие!




Май именно тот месяц, когда здесь стоит побывать! Когда еще нет и намека на летнюю духоту, а окружающая зелень в самом соку, пляжи не заполнены полуобнаженными телами, а вода кристально чистая, хочется гулять с утра и до самой ночи. Любоваться закатами, рассветами и не упускать ни одного мгновения, отведенного на наш небольшой отпуск. Радоваться, улыбаться прохожим, наслаждаться тем, что ты здесь и сейчас! Но это так, небольшое лирическое отступление. 

Перед олимпиадой город несомненно преобразился. И очень бы хотелось, чтобы вся эта красота поддерживалась в ее теперешнем состоянии. И, несмотря что Сочинские Олимпийские Игры уже позади, мы решили не упускать возможность посетить Олимпийский парк. Тем более, что на сами Игры мы так и не попали. Увы! Атмосферы праздника здесь не сохранилось. Очень мало зелени и слишком много асфальта. Часть территории уже реконструируют для грядущих осенью соревнований Формулы-1. К тому же, несколько огорчило, что на такой громадной территории перекусить можно лишь хот-догом из стоящих возле выхода ларьков.





В остальном же, впечатление осталось хорошее. Порадовал и поющий фонтан, специально включенный на майские праздники.

Из парка на набережную ведет дорога из желтого, нет, не кирпича, а все того же крашеного асфальта. На майские праздники она все ещё находилась в процессе своего преображения, и, я думаю, что летом она обязательно станет излюбленным местом горожан и отдыхающих.



Сейчас же там вовсю сажают пальмы и декорируют клумбы. Море, кстати, чистейшее! Сказывается тот факт, что купальный сезон ещё не открыт. Хотя, мы видели нескольких смельчаков, кому весенняя прохлада не помеха.

В заключении, ещё раз хочу высказать восхищение столь явным переменам в этом городе. Это не любовь с первого взгляда, но в этот раз Сочи меня покорил! И покидала я его с чувством, что хочу вернуться сюда ещё не раз. Что ж, надеюсь, к следующему нашему приезду, он станет только краше!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика