четверг, 26 июня 2014 г.

Чтобы лето не прошло зря...

В детстве я очень любила читать. И, в одной из книг, сейчас уже и название не вспомню - так это было давно, очень мне запомнился такой момент: главная героиня перелистывает календарь на середине июня и со вздохом произносит, что, мол, вот и лето прошло. Я тогда не понимала её совершенно, как же так, ещё два с половиной месяца… Но, с годами, осознание того, что лето проходит, не успев еще толком начаться, пришло и ко мне. А фрагмент из этого, давно забытого рассказа, так запал мне в душу, что невольно вспоминаю о нем, когда первый летний месяц подходит к концу.



К слову сказать, читать я люблю до сих пор. И о своих книжных предпочтениях как-нибудь обязательно расскажу и на страницах блога… 

А сейчас поразмышляю немного о другом - о лете, стремительно несущемся в неизвестном направлении.

Мне кажется, осознание того, что в жизни надо что–то менять приходит не с боем курантов, оповещающих о наступлении нового года, а именно с началом летних деньков. И, хотя мысль, что следует научится более рационально управлять своим временем, посетила меня давно, сейчас настало самое время  активно претворять новые принципы в жизнь. Увы! Лето в этом году выдалось дождливое, и погода совсем не шепчет… Вероятно, поэтому и перемены в моей жизни запаздывают. Тем не менее, план на это лето я себе наметила, и очень надеюсь, следовать ему у меня получится. А блог для меня станет и напоминанием, и своеобразной мотивацией.


Для себя я составила тот необходимый минимум, который я, во что бы то ни стало, хочу выполнить. Планирую его дополнить в ближайшем будущем, ну а пока, поделюсь с вами тем, что есть. 

1) Все детство я мечтала о роликах, которые мне никто не покупал. Что ж, наши мечты воплощаются в реальность, когда этого меньше всего ждешь. За это спасибо любимому. Теперь каждые выходные тренируемся, хоть это и не так-то просто мне дается, скажу я вам! Но, надеюсь, что к концу лета буду себя на них уверенно чувствовать, как минимум. А если повезет, то и некоторые «фишечки» освою!


2) Знание иностранных языков - один из самых полезных навыков в современном мире и в путешествиях он не заменим. И, что бы там не говорили, что при желании, можно с друг другом и на пальцах объяснится, полноценного общения не выйдет, если с собеседником вы говорите на разных языках. Если с английским у меня никаких проблем нет, то французский я хочу выучить уже довольно давно. И итальянский. И испанский. И ещё два десятка языков. Так почему бы не сделать этого сейчас? 

3) Пока планы относительно поездок на это лето у нас более чем туманные… А вообще, мы так часто стремимся уехать куда-то подальше от дома, что порой не замечаем, какие удивительные места и открытия ждут нас за ближайшим поворотом. Поэтому думаю, самое время начать исследовать свой родной город и окрестности.


4) А ещё хочется больше читать, готовить невероятно вкусные десерты по выходным, ездить на пикники, пойти, наконец, в спортзал (ну или хотя бы занятия спортом дома сделать регулярными), шить дочке особенные наряды, да и много всего ещё! Идей масса! Осталось бы для всего этого найти хоть немного времени! Хотя нет, много-много времени! 24 часа в сутках определенно недостаточно для меня!




Как ни крути, а тайм-менеджмент – очень полезная штука. Что ж, буду его осваивать и стараться себя правильно организовывать! И все же, пожалуй, самое важное в этом всем – научится радоваться каждому мгновению, здесь и сейчас. Чтобы каждый прожитый день приносил пользу и о нем можно было бы вспоминать с улыбкой.


На этой оптимистичной ноте пожелаю всем радостных и насыщенных летних дней!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика