вторник, 18 ноября 2014 г.

New day

Вид за окном уже не радует глаз, как это было всего месяц назад. Конец осени для меня как раз та самая унылая пора, когда хочется укутаться посильнее в одеяло с чашкой горячего чая и ждать весны. Добавить ярких красок в серые будни хочется не меньше. Пока буду согревать себя фотографиями, сделанными немногим ранее, но ещё хранящими тепло уходящей осени. И самое время включать воображение и искать новые источники вдохновения. 




Идеи летают в воздухе, и одна из них уже давно засела в моей голове, но никак я не могла себя настроить на её реализацию. А вот сейчас, как никогда, захотелось добавить в жизнь свежие нотки, немного новизны,  научится иначе смотреть на вещи. Решение пришло само собой. Не могу сказать, что мы мало времени проводим всей семьей, но у нас на самом деле так мало занятий, которые бы действительно объединяли. Пришло время нашей семье обзавестись своими собственными ритуалами и традициями, которые помогли бы нам стать ближе. Вкуснейшие завтраки по утрам в воскресенье, на которые в другие дни никогда не хватает времени, походы с дочкой в детские кафе, например, по средам, еженедельные встречи с друзьями и чтение любимых книг вслух для друг друга -всё это мелочи, делающие нашу жизнь капельку счастливее и не позволяющие сидеть на месте. Чего только стоит одно ожидание любого запланированного дела, когда ты прокручиваешь в голове сотни мыслей и находишься в предвкушении дня X? Мне такого чувства очень не хватает. Обычно у меня оно возникает лишь перед долгожданными поездками и Новым годом ( ох, он уже совсем не за горами!) Вообщем, дополнительный повод для радости никогда не станет лишним.

Не стоит забывать, что каждый  день приносит в нашу жизнь что то новое. И только от нас зависит, замечаем мы этого или нет. Пользуйтесь моментом, пробуйте что-то менять и жизнь заиграет новыми красками! А я надеюсь, у меня всё получится!







Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Anna Domovets

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика