среда, 21 января 2015 г.

О самых ценных мгновениях

Праздники закончились, а вместе с ними и половина зимы уже осталась позади. А я потихоньку собираю силу воли в кулак, растерянную  в это лениво-сонное время затянувшегося отдыха. Для меня эти дни были не очень продуктивными, не смотря на то, что на месте мы не сидели. И к тому же, невероятно скоротечными. Но как ни крути, все планы и задумки так и остались планами и задумками.



Из города нам в эти дни выбраться не удалось по ряду причин и две посленовогодние недели (хотя, чего лукавить, последние полтора года) были посвящены целиком и полностью дочке и её развлечениям. Как небольшой итог – три стойко выдержанные детских представления, неоднократные походы в гости, кафе и парки, два слепленных снеговика, одного из которых навещаем ежедневно, катание на санках и несчетное количество подарков под новогодней елкой.

А тем временем в нашей новой квартире начался ремонт, который мужественно взял на себя мой любимый. И это одно из самых важных событий для нас в новом году.

Под конец прошлого года мне не хотелось подводить никаких итогов. Масштабного ничего не происходило, и я не хотела себя расстраивать мыслями о том, что 2014 выдался не слишком насыщенным. Хотя, все зависит от взгляда на вещи… Тем не менее, я поняла, что очень часто я просто не замечаю мелочей, считая их не достойными внимания, упускаю моменты, которые бы следовало запечатлеть в своей памяти навсегда. Многое забывается, в конце то концов.

В этом году я решила запомнить всё! Поэтому, каждую неделю я буду записывать самые счастливые мгновения, события, воспоминания, произошедшие со мной и с моей семьей. Ведь если задуматься, каким бы скучным не казался день, всегда найдется момент, который непременно вызовет улыбку на лице. Это может быть что угодно – прикосновение любимого человека; новое слово, выученное дочкой; поддержка близких, которая необходима всем и всегда; неожиданная встреча; новое место;  а может просто безоблачная погода, идеальная для прогулок….

Первые три  недели года я уже пропустила, хотя сама идея посетила меня ещё в первых числах января. Но начать никогда не поздно, к тому же по старому стилю Новый год не так давно вступил в свои права. Кстати, ещё одной вещью, которую я четко осознала в прошлом году, является то, что никогда не стоит откладывать реализации своих идей. На следующий год, месяц, понедельник… Истина стара как мир, но как же часто мы теряем весь свой запал, свою энергию и вдохновение, тщательно продумывая каждую мелочь, но боясь от теории перейти к практике. У меня такое случается постоянно. В новом году обещаю себе исправиться. Записывать мысли, пришедшие в голову даже в два часа ночи, и, по возможности, воплощать их в жизнь. Очень надеюсь провести весь год (как и последующие) под девизом «Не теряй время зря!», с верой в себя и в свои силы.

А год обещает быть чудесным, полным удивительных открытий!









Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика