среда, 31 декабря 2014 г.

Новогоднее

Ещё пара часов и 2014 год останется только в наших воспоминаниях. Время подводить итоги и строить новые грандиозные планы на год грядущий. Хотя, с итогами я, пожалуй, повременю. Сегодня мне совсем не хочется погружаться в воспоминания, хочется насладится настоящим моментом, раствориться в предпраздничной подготовке и наконец-таки поймать новогоднее настроение. 


Последние пару дней оказались на редкость продуктивными: дом украшен, подарки куплены, упакованы и ждут своего часа Х, салаты нарезаны, а гусь томиться в духовке. А я, закончив этот пост, сяду писать очень важное для меня письмо, адресованное... мне же. Прочту я его спустя ровно год, в ожидании боя курантов. Я ещё до конца решила, каким будет моё послание, но думаю нужные слова всё же найдутся. Точно знаю лишь то, что в нем найдется место для всех моих мечтаний, планов и надежд. 

По-моему, очень важно верить в чудеса. А Новый год, как известно, лучшее время для волшебства! Поэтому, сегодня, в Новогоднюю ночь, я всем желаю самых незабываемых происшествий, необыкновенных перевоплощений, исполнения самых невероятных и фантастических желаний! У нас сегодня, кстати, выпал долгожданный снег. Это ли не повод поверить в то, что и природа с нами заодно? 

Ну что, наполняем бокалы и загадываем о самом сокровенном? В 2015 у нас обязательно все получится! С Новым годом, друзья!











Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика