вторник, 5 мая 2015 г.

Неделя, затянувшаяся на месяц

В конце марта я решила устроить для себя небольшой эксперимент – на неделю отказаться от компьютера, интернета и всевозможных гаджетов. Телефон отложила на дальнюю полку, оставив ему единственную функцию – звонить. Так как мои будни протекают по большей части дома, и никаких важных звонков не предвиделось, можно было бы и от него отказаться, но… На всякий случай, решила я, пусть будет, жизнь ведь такая непредсказуемая. 


Я думала, будет трудно. Представляла себе, как руки сами тянутся к клавиатуре и заветным кнопочкам, как я борюсь со своим желанием просмотреть свежие посты в блогах, ленту в Инстаграм и проверить почту (по большей части состоящей из спама, если уж начистоту). Но нет, на деле всё оказалось гораздо проще и ничего такого не произошло. Я полностью переключилась на какие-то будничные дела, и чувствовала себя вполне комфортно. Прочла очередную книгу по тайм-менеджменту и, даже попробовала воплотить некоторые советы в жизнь, но в итоге отложила до лучших времен. 

Более того, о своем блоге я забыла на полтора месяца. Ну как забыла... Вспоминала, конечно, но желания о чем то рассказать, чем то поделиться не возникало. Хотелось дождаться вдохновения, которое, кстати, пришло вместе с первыми майскими солнечными днями. Не уверена, конечно, вдохновение ли это, но период моей спячки уж точно остался позади, в пасмурном апреле, когда я, по сути, ничего и не делала, а лишь досадовала на погоду и плохое настроение. Были и такие дни, когда с утра до позднего вечера не хотелось возвращаться с прогулки домой, наслаждаясь первой зеленью, пением птиц и солнечными лучами. Но их по пальцам можно перечесть, и в такие моменты уж точно не хотелось вспоминать ни о чем, связанным с виртуальной реальностью. 


Не могу сказать однозначно, получила ли я положительный результат от моего опыта. С одной стороны, я отдохнула от невероятного потока информации, льющейся из сети Интернет. А с другой стороны, никакого озарения на меня не снизошло. А ведь я так надеялась, что приведя свои мысли в порядок, структурировав всё и расставив по полочкам, новые идеи одна за другой начнут генерироваться в моей голове. Но нет, чуда не произошло. Хотя… Теперь я ощущаю небывалый подъём сил и острое желание не сидеть ни минуты на одном месте. Во мне проснулась жажда к бурной деятельности (после такого то затишья!), и вот уже неделю, как она не даёт покоя ни моей голове, ни ногам. Столько мероприятий нужно посетить, столько дел переделать, что даже проливной дождь мне не помеха. А значит, плюсы всё-таки есть.

В общем, чувствую себя как после не самого удачного отпуска, окончанию которого очень рада. Но, тем не менее, отпуска, а поэтому с новыми силами и полная энергией!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика